Размещено на портале www.atma.ru
Компания АТМА: (919) 777-0908

Здоровье

-----------------------------------------

Ключевая Игра (тренинг-сеанс с карточками)

Код товара: 
Цена: 1500руб,   26.79$,   25€
Коэффициент: 0.6

кол-во:   

К списку

Указана цена на Игру в группе 2-4 человека. Подход к стоимости гибок, Игрок может заплатить столько, сколько может или считает нужным.

Варианты Игры

1) Наиболее глубокий вариант – это Игра с Мастером (один Игрок). Цена в два раза больше базовой.

2) Игра в малой группе (от двух до четырёх человек), каждый со своим запросом.

3) Игра в группе от пяти до 12 человек. Цена в два раза меньше базовой. При этом также возможно разыгрывание собственной темы.

Дружественный Мир - триптихПри увеличении количества Игроков слегка меняется форма Игры. На качество это не влияет.

Место и время

Игра в среднем длится три часа, плюс-минус один час. Место согласовывается с участниками. Это может быть офис, квартира, ресторан, кафе.

Некоторые фото с мест проведения Игр смотрите здесь.

Потенциальная аудитория

Игра предназначена для тех, кто видит важность личностного развития, для сознательного использования своих собственных ресурсов в духовной и материальной сферах. Наибольшую пользу Игра может принести "аристократам духа". Люди, находящиеся в кризисе, который не разрешается обыденными средствами, зачастую оказываются хорошими Игроками.

 

Играющий ребёнок становится взрослым.
Играющий взрослый становится мудрецом.
Играющий мудрец становится...

 

Ключ - тот самыйИгра – это увлекательная и оригинальная форма духовной и психологической поддержки, общения, способ познания себя, окружающего мира, а также вхождения в определённое состояние (игровое), облегчающее решение любых жизненных задач.

Подробнее о Дружественном Мире и его ходатае здесь

 

Крты Ключевой Игры открытыеСуть Ключевой Игры

заключается в том, чтобы увидеть то, что вас интересует с высоты птичьего полёта. Чтобы играть нужно выбрать животрепещущую тему или вопрос, который на самом деле вас очень интересует. Это может быть какая - то сфера жизни, например: деньги, карьера, отношения, здоровье, духовность, миссия, карьера...

Дальнейшее похоже на подъём в гору: чем выше поднимаешься, тем больше видно. Если же удаётся подняться на вершину, а вершина не идентична физической вершине - это духовная сущность, то видно всё на выбранную в начале Игры тему. Видно причину возможных неудовлетворённостей и путь, ведущий к выходу из них. До вершины может дойти лишь тот игрок, который в ходе Игры преодолевает препятствия своего эго.

Если тему выбрать невозможно, то можно играть без темы. Она всегда есть, просто не выходит в сознание, а во время Игры она станет явной. Можно играть с двумя или тремя темами сразу, т. к. множественность существует лишь у подножия горы. При попадании на вершину множество превращается в единство.

Несмотря на то, что каждый участник играет со своей темой, другие участники становятся для него волшебными зеркалами, в которых отражается его же тема.

В пылу Игры это не очевидно, но Игра подбирает людей с одной и той же темой, даже если им так не кажется.

Каждым своим ходом Игра говорит каждому игроку одно и то же, но по-разному, и когда он понимает что же она ему говорит, то Игра сделана.

 

Цель Игры

– получить Ключ, что есть видение того, на чём стоит сконцентрировать внимание для достижения своей цели. Ключ – это первый шаг на пути испытаний, пройдя которые можно добраться до мечты.

Яркая особенность Ключевой Игры в том, что она объединяет людей с их индивидуальностями. Игра не делит на правых и неправых, знаек и незнаек, первых и вторых; в ней нет ведомых, учеников, клиентов, а есть Игроки, то есть равные среди равных. Каждый Игрок сам делает выбор и принимает решения, другие Игроки и специальные игровые карты лишь предлагают и показывают, как зеркало, состояние его души. Для некоторых Ключевая Игра не заканчивается после сеанса, а идёт в процессе жизни, а зеркалами в ней выступают соседи, близкие, коллеги, прохожие и даже книги и фильмы.

 

Действующие лица

Мастер – ведёт Игру, создаёт и сохраняет атмосферу, поле Игры (дружественность, свободу, равенство возможностей, уважение).

Хранительница Игры исполняет роль независимого наблюдателя и вмешивается в Игру спонтанно, по велёнию собственной Интуиции любыми доступными средствами в том случае, если что-то мешает естественному ходу Игры. Она же является сотрудницей и соратницей автора. Эту роль может исполнить лишь преданный Игре человек.

Игрок – это роль, которую исполняет любой, севший за игровой стол. Его задача заключается в том, чтобы играть.

 

Результаты Игры

Результат индивидуален и связан с запросом Игрока. Это может быть ответ на вопрос, понимание непонимаемого, видение невидимого, какое-либо знание, новый жизненный опыт, иные способы мышления и поведения и, как следствие, изменение сложной ситуации к лучшему.

Игра освобождает, расширяет сознание, предлагает выход, даёт силы, творит чудеса.

Лучший результат: Игрок продолжает Игру, но уже с Жизнью или со своей Душой. При этом он сознательно входит в игровое состояние, следует за Игрой, преодолевая испытания, предложенные Игрой, благодаря чему легко достигает то, что в обыденности было трудным или вообще невыполнимым.

 

Ход Игры

Собираются за столом Игроки (количество игроков может быть любым), Мастер Игры и иногда Хранительница. Перед Мастером семь колод оригинальных карт рубашками кверху, фломастеры, чистые листы. Он предлагает каждому Игроку сформулировать свой запрос к Игре и сделать первый ход. Всего в Игре семь ходов, которые могут быть сокращены или перемещены исходя из логики Игры и воли Мастера.

Первый ход Игрок вытаскивает одну карту из колоды «Событие» и две – из колоды «Вход-Выход». Ему предлагается коротко рассказать о конкретном событии из своей жизни, которое обозначено на карте, как, например, «открытие» или «конфликт», или «зависимость» и т.п., а также о состоянии и обстоятельствах при входе в событие и выходе из него.

После чего остальные участники обращают внимание на то, что в рассказе первого Игрока показалось им странным, необычным: какая-то неуместная мелочь, нелепая подробность. Необходимо через эти необычности и странности общими усилиями выйти за рамки обыденного (ограниченного, неполного, иллюзорного) взгляда на событие.

Когда это происходит, у Игрока такое расширение сознание приводит к малому или большому пониманию своей ситуации и себя в ней. Остальные Игроки проходят через это же.

Мастер предлагает всем в нескольких ключевых словах зафиксировать то важное, что было понято на этом ходу. И такие записи из одного-двух слов делаются после каждого хода.

Второй ходИгрок тащит карту из колоды «Прояснение» и отвечает на её вопрос, например «Почему ты так поступил?», или «Кто ещё участвовал в этой ситуации?», или «Каково твоё окружение?» После чего Игроки говорят о том, на что они обратили внимание, что увидели. Благодаря их комментариям Игрок, уже что-то понявший на первом ходу, проясняет свою ситуацию ещё больше.

Каждый ход похож на складывание пазлов или мозаики в одну общую картину, которая целиком становится видна в конце Игры.

Третий ход – «Проверка». Игрок уже что-то увидел, почуял, понял о себе, о своей жизни. Надо проверить – то ли он понял, туда ли он смотрит, не ошибается ли?

Он вытаскивает из колоды карту, где обычно написано одно слово. Например «Болото», или «Облако», или «Ястреб». Игрок говорит о своих ассоциациях со словом. То же делают и остальные. Это приводит к ещё большей ясности относительно запроса каждого Игрока.

Четвёртый ход – «Трансформация». Каждому Игроку предлагается выполнить некое психологическое упражнение, записанное на вытащенной им карте, например, «Представь себе, что ты Волшебное ОЗЕРО», «Представь себе, что ты уезжаешь на ПМЖ в Японию». Выполнение предложенного картой опять ведёт к изменению внутреннего состояния Игрока.

Пятый ход – «Шаг». Каждому Игроку необходимо выполнить реальное задание (шаг), предлагаемое картой, например «Расскажи стих», «Получи подарок», «Сделай массаж спины и плечей» и т.д.

Мастер и Хранительница обращают внимание Игроков на суть вопросов-шагов: каким образом они связаны с запросом Игрока, для чего Игра даёт именно эту карту и т.п.

Шестой ход – «Оракул» – последняя колода и предпоследний шаг. Оракул – это мудрое высказывание. Общими усилиями осознаётся его связь с ходом Игры и с Игроком, его ситуацией.

Седьмой ход – нахождение Ключа; проходит в два этапа.

Этап №1: Игроки просматривают свои записи и среди всех слов выбирают самое важное для себя. Может, слово само приходит в голову при чтении записей. Это почти Ключ, Ключевое Слово.

Этап №2: Игроки рисуют своё Ключевое Слово. Потом они рассказывают о своём рисунке, и Мастер помогает каждому найти его Ключ.

На этом Игра закончена, и если Игрок готов, то начинается Игра после Игры.

В итоге Ключевой Игры каждый участник получает Ключ. Ключ - это сакральное слово, которое выходит из глубины бессознательного игрока и являет собой вершину всей Игры. Ключ при постоянном обращении к нему позволяет попасть в искомое игроком состояние и, другими словами, является ответом Духа Игры на изначально сформулированный или проявившийся в ходе Игры запрос каждого игрока.

 

Пост Игра

является составляющей частью Игры. В дальнейшем практически неизбежны как позитивные, так и негативные перемены, инициированные самим участником в ходе карточной Игры. Такое "качание маятника" происходит на всех уровнях, включая духовный, ментальный, эмоциональный, поведенческий (в том числе ответы мира на всё перечисленное).

Если Игрок продолжает фиксировать своё внимание на Ключе и помнит, что правды нет ни в позитиве, ни в негативе, то постепенно раскачка маятника уменьшается и он приходит к разрешению своей сложности.

В процессе Игры невидимое становится видимым, непонимаемое понимаемым, нечувствуемое ощущаемым, а невозможное абсолютно реальным.

Внимание! В ходе Игры, а так же после могут происходить мелкие Чудеса...

 

Духовно-психологические Игры Дружественного Мира:

Cерия «ИГРЫ ДРУЖЕСТВЕННОГО МИРА» - способ общения с Неведомым
Это коренным образом отличающиеся от тренингов методики, с помощью которых происходит открытие участником индивидуальных внутренних резервов, особенностей и жизненных подходов, благодаря чему находятся ответы на любые вопросы, причём, ответы не стандартные, а с индивидуальными нюансами и пережитые человеком изнутри.

Сферы применения игры:

  1. Проводимая ведущим для одного человека, игра представляет собой психологическое консультирование по любым вопросам в необычной и новой для практической психологии форме – настольной игры, с психологическими картами, костью, ходами и другими атрибутами настольных игр.
  2. Проводимая для группы незнакомых людей позволяет каждому с помощью других участников решать свои собственные задачи внутреннего и внешнего общения, причём любые задачи без ограничения. Степень глубины раскрытия каждый участник может регулировать по желанию.
  3. Проводимая для группы людей, объединённых, например, общим делом, способствует глубокому, очищенному от шлаков общению, пониманию мотивов и намерений друг друга, разрешению тайных и явных конфликтов, сплочению и решению актуальных для группы задач.
  4. Проводимая для двух людей, объединённых, например семейными узами, общим бизнесом, романтическими и другими отношениями, игра освежает эти отношения, убирает преграды на пути, вдохновляет и даёт силу.

 


Поделиться с друзьями:

Также покупают:

Грин Ти Реювенейшн (Green Tea Rejuv...

НЕТ В НАЛИЧИИ (аналог Forever Young). С лианой "Кошачий Коготь". Задержит процесс старения и продлит молодость, поможет укрепить иммунитет, защитить организм от различных инфекций и возникновения опухолей, нейтрализовать разрушительное воздействие свободных радикалов на организм

Цена: 462руб,   8.25$,   7.7€
Коэффициент: 0.0156
Гет Регулар (Get Regular - Достигни...

НЕТ В НАЛИЧИИ (аналог Ginger Hibiscus). Регулярное ежедневное опорожнение кишечника, мягкая очистка организма, нормализация пищеварения, улучшение обмена веществ, тонизирование и укрепление органов выделения

Цена: 462руб,   8.25$,   7.7€
Коэффициент: 0.0156
Грин Ти Трайпл Эхинацея (Green Tea ...

НЕТ В НАЛИЧИИ. Всесторонняя поддержка иммунной системе преимущественно в острый период различных инфекционных и воспалительных процессов, повышает энергетику, обладает адаптогенным и антиоксидантным действием

Цена: 462руб,   8.25$,   7.7€
Коэффициент: 0.0156
 

Оставить отзыв: Вконтакте  |  Facebook  |  на сайте

Отзывы об этом разделе
ФИО:
Сообщение:
E-Mail:

E-mail на сайте не публикуется
Код проверки:
  Код
Андрей23.06.2006 в 14:38
Просто супер! И полностью разрулилась ситуация. Я не ожидал. В нас всё есть внутри, а мы зомбированы этим миром, напряжены, а надо расслабиться и хлоп – вся нужная информация пошла   Ответить
Алёна из СПб04.04.2006 в 01:31
Сыграла в "Ключевую Игру". Несколько дней нахожусь под впечатлением. Не ожидала, что с помощью Игры можно так глубоко заглянуть в душу, вытащить наружу тайные страхи, сомнения и проблемы. Благодаря Игре я смогла иначе посмотреть на проблему, которая долго мучила меня. Я поняла, что в действительности меня тяготит и мешает мне по жизни. А ещё я увидела как меняются люди в процессе Игры. За три часа несколько человек, сидящих за одним столом, стали единым целым, все переживали друг за друга, как будто знакомы всю жизнь. Это удивительно! Хотелось бы сыграть ещё: ещё больше раскрыть себя и почувствовать Дружественный Мир! Спасибо. Алёна   Ответить
Нина, СПб05.07.2008 в 15:53
Сейчас на Игре такое происходит! Главное – все пришли по-разному настроенными, но всех так зацепило, процесс так пошёл, сейчас там так всё варится!..   Ответить
Максим27.08.2009 в 21:33
Я был просто ошеломлен - то, что считал проблемой оказалось проще выеденного яйца! Спасибо премного!!!   Ответить
Ирина, бухгалтер30.07.2009 в 12:04
Ирина, бухгалтер В нашей жизни часто возникают вопросы, ответы на которые мы или не хотим слышать, или не можем принять, или просто не знаем, как подойти к их решению ... Осознанию того, действительно ли этот вопрос существует и насколько он важен для тебя в состоянии "здесь и сейчас" , как раз и способствует Ключевая игра. Ведущий, в отличие от многих тренингов, не дает участникам рекомендаций и моделей поведения, не отрабатывает с ними способы решения поставленных задач. В режиме "вопрос-ответ" участники игры волшебным образом осознают свои возможности, ставят перед собой задачи, осознают причинно-следственные связи, как и из-за чего стоящая перед ними вполне решаемая задача, осложнила их жизнь. В процессе игры участники получают Ключ и Образ, с помощью которых они могут решать ПРАКТИЧЕСКИ все задачи, которые возникают в их жизни потом, а не только в процессе игры. Волшебное очарование самого процесса, удивительные открытия, которые делают участники в процессе игры, в том числе и в отношении того, что они сами могут стать не только участникаи, но и ведущими - да-да - позволяют всем участникам процесса получить заряд энергии, осознать свои возможности по решению самых сложных ситуаций в своей жизни САМОСТОЯТЕЛЬНО.   Ответить
Марина, ген.директор24.05.2006 в 12:06
Друзья! Хочу поделиться впечатлениями! Точнее, не могу не поделиться! После ключевой игры в моей жизни произошли большие изменения. Могу теперь с уверенностью сказать: и жизнь хороша и жить хорошо. Меня игра нашла сама - видимо я дошла до той критической точки, что назвать ее тупиком это значило бы ничего не сказать. И вот - игра, пещера. А дальше: выход из тупика. Причем он был совсем близко и так очевиден. Но сама я его не видела. Все произошло само собой. А теперь, найдя выход, я знаю как быть в той или иной ситуации. А игра продолжается! Вот уже три месяца я постоянно к ней возвращаюсь. Она помогает удержаться на плаву, справиться с сумашедшим ритмом, который у меня теперь после пещеры: если раньше я в ежедневник записывала три-четыре мероприятия, то теперь все расписано по минутам. Но при этом я все успеваю. Играйте. Играйте. Играйте! Марина!   Ответить
Алексей, президент компании20.06.2007 в 12:06
Игры Дружественного Мира – это очень удачная находка для людей, которые не удовлетворяются всевозможными популярными «штучками». Это для тех, кто всяческой «попсе» (в худшем смысле этого слова), и массовке предпочитает штучную работу и качественные вещи. Это просто и гениально! Это глубоко и серьёзно. Очень серьёзная ИГРА. Для меня Игры Дружественного Мира ценны ещё и тем, что это – наша находка и принадлежит она нашему народу, людям с русским менталитетом. Западные или Восточные технологии – в любой области – это очень хорошо, среди них есть очень достойные находки, но без родных изобретений мозаика жизни была бы блёклой. Игры Дружественного Мира – родное изобретение. И что великолепно – оно открыто, и благодаря «школе Мастеров Игры» способно служить во благо очень большому числу людей.   Ответить
Инесса, исполнительный директор29.12.2006 в 12:07
Сначала я думала: «Ну ладно, посижу, послушаю». Меня очень удивило: по мере нарастания игры она начинает захватывать. Сначала всё так размеренно, но потом она сама захватывает эмоционально, она сама по себе полна страстей и даже интриг и… откровений! Очень откровенная игра, неожиданно откровенная, причём, как для сидящих за столом, так и для зрителей. Очень многое дала. Какое-то простое и неожиданное понимание. Москва, Инесса.   Ответить
Алексей Бондарчук, продюссер30.11.2006 в 17:08
Да, действительно игра была просто великолепна, и сама по себе игра - достойна и замечательна по своей природе, поскольку она старается найти, выявить и проявить в человеке его глубинные и, как правило, лучшие чувства, а они достаточно просты - вера, надежда и Любовь - именно так, с большой буквы! Как продюсер, хочу и буду вместе с командой мастеров, делать кинопроект для того, чтобы как можно больше людей, знакомых и незнакомых присоединились к нам, а, точнее к себе, в стремлении познать себя, открыть себя, максимально полно реализовать себя в этой жизни. Как человек, хочу поблагодарить небо, мастеров и всех тех людей, благодаря которым состоялась эта и другие игры, спасибо! :-)   Ответить
Ирина Воронова, детский психолог30.03.2007 в 12:09
Это настолько работа с подсознанием… В тренинге идёт постоянная борьба с подсознанием. Здесь же… Всё гениальное просто! Борьбы с подсознанием не происходит. Всё в расслаблении. Игра похожа на гадание на картах, но карты в основном на события, а тут в чём и есть гениальность игры, она работает с твоими проблемами. Она достаёт именно то, что тебе надо, причём всё очень взаимосвязано и логично, я не знаю как она работает, но она работает! Мой девиз «жить легко» и вот через игру я увидела, что не хватает для лёгкости. Очень хочешь, очень концентрируешься и напрягаешься, а здесь надо отпустить ситуацию, довериться чему-то высшему. Мы ставим себе цели, стремимся к успеху, но есть состояние – лёгкости – когда успех стремится к тебе. Игра заработала после самого сеанса: на следующий же день я получила ответы на очень важные для меня вопросы, появились сами собой нужные люди. Я бы хотела попробовать коллективную игру. Я бы ещё сама поиграла в групповую игру. Я хотела бы стать Мастером. Такие игры – дешевле, экономичнее по времени, и может быть даже эффективнее, чем тренинг. В тренинге нужно действительно быть мастером психотерапевтом: уметь раскрыть, принять, закрыть, уйти на позитиве. А Игра – не для профессионалов, для интуитов. Человек действительно сидит и сам с собой разбирается. Она абсолютно отвечает принципу «не навреди». Если тренинг я всё-таки немножко боюсь, то за Игру я абсолютно спокойна, она экологична. Ирина, 36 лет   Ответить

-----------------------------------------

Постоянная ссылка на этот материал: http://atma.ru/?id=69
© АТМА 2003-2017: при копировании обязательна ссылка: "происхождение материала: www.atma.ru"