Дело в стиле тет-А-тет - новый имидж и принцип свободного бизнесаОставить отзыв на этой странице Дело в стиле тет-А-тет - это предложенный Алексеем Хохлатовым собирательный образ видов деятельностей, предполагающих ПОЛНОЕ ОЩУЩЕНИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА, но без организационных тягот и плена ежедневной рутины.
Данный раздел портала был создан в 2005 году и на его принципах Компания АТМА развивалась с 2005 до 2009 года, то есть то время, когда АТМА была коммерческой организацией.
История АТМААТМА – Сообщество людей, развивающихся гармонично: физически, социально, душевно и духовно. Выбирая подразделы этого раздела в левой колонке вы познакомитесь с нашими Соратниками, Специалистами и Партнёрами и сутью нашей идеи. Если вам нравится наш портал - можно разместить на своих ресурсах понравившийся баннер на правах взаимности. История АТМА начинается с 2000 года, когда снизошло это название и стала вырисовываться идея будущего проекта. Для его конкретизации и воплощения Алексей Хохлатов, его идейный вдохновитель, уехал в горы, В период с 2003 по 2006 годы под названием Центр Здоровья и Профилакики АТМА велась кропотливая работа по отбору высококлассных специалистов в каждом из аспектов здоровья, результатом которой явился коллектив специалистов, способных сообща помочь человек достичь здоровья в самом широком смысле этого понятия. 22 октября 2004 года состоялось торжественное открытие Компании АТМА как самостоятельной коммерческой организации, в присутствии более 500 человек. Этот ролик о бурном развитии сектора услуг Компании АТМА: В конце 2005 года приглашённый Алексеем в проект партнёр смог захватить её товарные запасы, документы и оборудование, в результате чего в августе 2006 года родилась обновлённая организация – Сообщество АТМА, на той же коммерческой основе.
В 2009 году Соратники АТМА влились в Компанию Артлайф (об этом - в журнале "Планета Артлайф") на условиях создания специальной линии продукции и усовершенствования технической базы в работе Партнёров (подробнее здесь). С этих пор Сообщество преобразовалось в некоммерческую организацию. В августе 2011 года Алексей преобразовал своё участие в Артлайф из партнёрских отношений в дружеские. Наши Соратники продолжают успешно сотрудничать с этой компанией, что не может не радовать:) Сообщество АТМА поддерживает их в этом.
Семь аспектов здоровья, упомянутых выше, преобразованы в четыре направления, по которым мы ведём работу:
Наши баннеры для вставки на ваш сайт здесь. Поделиться с друзьями: Категории: Общие вопросы, Сотрудничество, Продукция, Услуги, ОтзывыОставить отзыв: Вконтакте | Facebook | на сайте |